Среда, 05-11-2025, 15:33:14
Вы вошли как Гость | Группа " Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как упаковать подарок
БеляночкаДата: Вторник, 01-09-2009, 12:16:25 | Сообщение # 1
Болтушка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4340

За создание сайта За 100 постов За 500 Постов За 1000 Постов
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Ушла, но обещала вернуться
Упаковка мужских подарков не терпит обилия ленточек и бантиков. Она буквально создана быть очень четкой и аккуратной. А цвета бумаги, в которые Вы завернете подарок мужчине, не должны быть нежно-розовым с белой крапинкой.

Подарки женщинам обычно упаковываются в яркую бумагу или ставятся в яркие подарочные коробки. Чем такая упаковка сложнее и ярче, тем лучше. Ее можно украсить цветами, сделать более асимметричной или наоборот более спокойной. Главное - насыщенный цвет. Но не стоит забывать о том, что женщинам не принято дарить подарки в темно-синей упаковке с бантиком или лентами в тон. Цвет глубокий, но абсолютно неподходящий для женской упаковки.

Упаковка подарков детям - это праздник цвета и игровых моментов. Упаковка должна быть разноцветной, с изображением веселых человечков или зверей. Можно прикрепить к обычной подарочной бумаге аппликацию с изображением глаз, рта и носика придуманного Вами персонажа, и Вы сразу увидите, насколько оживиться упаковка и насколько интереснее станет добывание из нее подарка. И небольшой секрет - особенно праздничной станет та упаковка для детского подарка, к которой Вы прикрепите несколько взмывающих вверх воздушных шариков - настоящих символов детства.



 
БеляночкаДата: Вторник, 01-09-2009, 12:17:06 | Сообщение # 2
Болтушка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4340

За создание сайта За 100 постов За 500 Постов За 1000 Постов
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Ушла, но обещала вернуться
И немного о сочетании цветов для упаковок. Ведь даже самая необычная упаковка может быть испорчена неверным сочетанием цвета. И, конечно же, каждый цвет упаковки расскажет и о тех чувствах, которые Вы испытываете, и о характере человека, которому Вы дарите подарок.

# Белый - трогательный цвет, который сочетается со всеми цветами.

# Желтый - самый солнечный и теплый цвет, который гармонирует с синим, фиолетовым, зеленым и коричневым цветами. Упаковка этого цвета подразумевает собой несерьезность и даже игривость.

# Оранжевый цвет упаковки - символ восторга, бурных эмоций. Только не стоит перебарщивать с этим цветом, лучше сочетать его с ярко-красным, синим, зеленым, фиолетовым цветами.

# Красный - цвет любви и решительности. Но он подходит только для упаковки небольшого подарка. Отлично сочетается с белым, желтым, розовым, серым, золотым и серебряным цветами.

# Зеленый - цвет нейтральный, очень гармоничный и приятный для глаз. Он сочетается с золотым, оранжевым, белым цветами.

# Темно-синий цвет - идеальный для упаковки подарков мужчинам. Светло-голубой - цвет упаковки подарков для женщин.

# Черный и коричневый цвета - они достаточно редко используются для упаковки подарков. Но тем не менее они могут использоваться в сочетании с другими цветами в разноцветной упаковке.

# И, наконец, таинственный фиолетовый цвет. Он считается своеобразным, но очень изысканным и прекрасно сочетается с серебром, белым, желтым, розовым и оранжевым цветами.



 
БеляночкаДата: Вторник, 01-09-2009, 12:18:33 | Сообщение # 3
Болтушка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4340

За создание сайта За 100 постов За 500 Постов За 1000 Постов
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Ушла, но обещала вернуться
Пакет как рекламный сувенир

На первый взгляд это может показаться странным, но сегодня пакет стал не просто упаковкой, а предметом, имеющим свое собственное значение. Пакет не просто выполняет функцию емкости для переноски вещей – он формирует имидж компании и является прекрасным рекламным инструментом. Получая в подарок фирменный пакет например в магазине покупатель по дороге домой будет совершенно бесплатно рекламировать компанию-дарителя. А если пакет качественный, то вполне возможно, что он будет использован не один раз. Таким образом с помощью пакетов можно организовать целую рекламную компанию и эффект от нее будет не хуже чем от традиционных видов рекламы.

Во времена советского союза такие предметы как фирменные зажигалки, упаковки, пакеты с логотипами западных фирм являлись признаками достатка и высокого социального статуса. Видимо с тех времен и осталась у наших граждан некая слабость к фирменным сувенирам.

Хотя справедливости ради стоит заметить, что подобная любовь к «брэндированным» вещам наблюдается не только у отечественных потребителей, но и у многих иностранных граждан. Сегодня уровень жизни вырос, и многое изменилось по сравнению со временами советского союза, но многие стереотипы живы и в наше время. Не секрет, что многие потребители с большим удовольствием используют пакеты с символикой различных известных компаний. Но фирменная упаковка важна не только для известных брэндов. Пакеты отлично справляются с задачей продвижения и популяризации продукции компаний, недавно появившихся на рынке той или иной продукции. Качественный пакет будет использоваться потребителями не один день, а стильная фирменная символика будет привлекать к себе внимание окружающих, превращая людей, ранее не знакомых с компанией, чей логотип нанесен на пакет, в потенциальных клиентов.

Поэтому не стоит экономить на расходах по заказу и производству пакетов. Затраченные средства быстро окупятся. Качественно сделанный пакет со стойким изображением будет использоваться дольше, а значит и более долгое время выполнять свою функцию по рекламированию вашего брэнда. Причем один раз потратив средства на пакеты, в дальнейшем сами потребители будут рекламировать вашу марку совершенно бесплатно. Это хорошо известно и оценено западными производителями.

Поэтому, покупая продукцию некоторых известных фирм, клиент получает не пакет, а прочную и красивую сумку с символикой компании. Несмотря на более высокую стоимость, производители идут на такие расходы. Ведь срок службы подобной сумки значительно выше, чем простого пакета.

То же самое можно сказать и о различных картонных коробках, которым дома всегда найдется применение. Качественную коробку люди будут использовать для хранения вещей, но если коробка непрочная, то ее выбросят в первый же день после покупки. Подобное отношение к упаковке свойственно только отечественному потребителю и было бы неразумным не использовать эту особенность для продвижения торговой марки.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: